Объявляем конкурс на замещение вакантной административной государственной должности:

просмотров 483

Бишкекское городское управление по содействию занятости

Министерства труда и социального развития Кыргызской Республики

объявляет конкурс на замещение вакантной

административной государственной должности:

- специалист отдела информационных технологий и консультирования по вопросам ИСРТ (Call -центр) (М-Б) - 1 шт. ед.

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:

Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

-  владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 

Требования к цифровой компетенции

 

Для младших административных государственных должностей:

Работа с компьютером и мобильными устройствами:

- Работать с текстовыми, графическими и табличными редакторами;

- Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

- Подключать внешние периферийные устройства;

- Очищать (архивировать) дисковое пространство.

Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.)

- Получать и отправлять электронные письма;

- Пользоваться поисковыми системами;

- Работать с различными браузерами;

- Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.

Представление информации и данных

- Организовывать презентации;

- Работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;

- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.

Использование прикладных программных продуктов и сервисов

- Пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;

- Исправлять и редактировать текст.

Работа с оргтехникой

Умения работать с офисной техникой:

- Копировальные аппараты.

- Принтер.

- Сканер.

- Проектор или интерактивная доска.

- Факс.

Информационная безопасность:

- Использовать антивирусные программы;

- Устанавливать логин и пароль;

- Соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование - информационные технологии, физико-математические науки, фундаментальная информатика, гуманитарные и социальные науки.

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

Знание следующих нормативных правовых актов:

- законов Кыргызской Республики «Об электронном управлении», «Об электронной подписи», «Об информации персонального характера», «О средствах массовой информации»;

Дополнительные квалификационные требования:

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • подготовка информационных материалов для размещения на сайте и в средствах массовой информации;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде.

           Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности специалиста отдела информационных технологий и консультирования по вопросам ИСРТ (Call -центр):

1. Принимает заявки на ремонт техники по городскому управлению.

2. Взаимодействует с сервисным центром по своевременному и качественному выполнению ремонта компьютеров.

3. Консультирует   территориальные подразделения содействия занятости по вопросам работы программы “ИСРТ”.

4.Выявляет ошибки при вводе данных территориальными подразделениями содействия занятости в программе “ИСРТ”.

5.Работа в программе “ИСРТ”, осуществление свода ошибок работы территориальных подразделений содействия занятости.

6.Оказывает содействие в устранении ошибок территориальных подразделений содействия занятости.

7.Проводит еженедельный  мониторинг работы территориальных подразделений содействия занятости в программе “ИСРТ” с последующей отчетностью зав. отделом.

8.Взаимодействует с сотрудниками ОсОО “Интер-Альянс по разрешению вопросов сбоя работы портала.

9.Участвует во всех мероприятиях городского управления.

Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить следующие документы:

- личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

- копия паспорта;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

Все документы должны быть подшиты в дело. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Документы для участия в конкурсе на вакантные должности необходимо предоставить в течение 10 рабочих дней с момента опубликования настоящего объявления. Документы принимаются по адресу: ул. Токтогула, 237, тел.: 64-16-85

 


Вернуться к новостям