Объявляем конкурс на замещение вакантной административной государственной должности:
12 Январь 2021 просмотров 483
Бишкекское городское управление по содействию занятости
Министерства труда и социального развития Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение вакантной
административной государственной должности:
- специалист отдела информационных технологий и консультирования по вопросам ИСРТ (Call -центр) (М-Б) - 1 шт. ед.
Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Требования к цифровой компетенции
Для младших административных государственных должностей:
Работа с компьютером и мобильными устройствами:
- Работать с текстовыми, графическими и табличными редакторами;
- Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
- Подключать внешние периферийные устройства;
- Очищать (архивировать) дисковое пространство.
Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.)
- Получать и отправлять электронные письма;
- Пользоваться поисковыми системами;
- Работать с различными браузерами;
- Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
Представление информации и данных
- Организовывать презентации;
- Работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Использование прикладных программных продуктов и сервисов
- Пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
- Исправлять и редактировать текст.
Работа с оргтехникой
Умения работать с офисной техникой:
- Копировальные аппараты.
- Принтер.
- Сканер.
- Проектор или интерактивная доска.
- Факс.
Информационная безопасность:
- Использовать антивирусные программы;
- Устанавливать логин и пароль;
- Соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование - информационные технологии, физико-математические науки, фундаментальная информатика, гуманитарные и социальные науки.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знание следующих нормативных правовых актов:
- законов Кыргызской Республики «Об электронном управлении», «Об электронной подписи», «Об информации персонального характера», «О средствах массовой информации»;
Дополнительные квалификационные требования:
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- подготовка информационных материалов для размещения на сайте и в средствах массовой информации;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности специалиста отдела информационных технологий и консультирования по вопросам ИСРТ (Call -центр):
1. Принимает заявки на ремонт техники по городскому управлению.
2. Взаимодействует с сервисным центром по своевременному и качественному выполнению ремонта компьютеров.
3. Консультирует территориальные подразделения содействия занятости по вопросам работы программы “ИСРТ”.
4.Выявляет ошибки при вводе данных территориальными подразделениями содействия занятости в программе “ИСРТ”.
5.Работа в программе “ИСРТ”, осуществление свода ошибок работы территориальных подразделений содействия занятости.
6.Оказывает содействие в устранении ошибок территориальных подразделений содействия занятости.
7.Проводит еженедельный мониторинг работы территориальных подразделений содействия занятости в программе “ИСРТ” с последующей отчетностью зав. отделом.
8.Взаимодействует с сотрудниками ОсОО “Интер-Альянс по разрешению вопросов сбоя работы портала.
9.Участвует во всех мероприятиях городского управления.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить следующие документы:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Все документы должны быть подшиты в дело. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы для участия в конкурсе на вакантные должности необходимо предоставить в течение 10 рабочих дней с момента опубликования настоящего объявления. Документы принимаются по адресу: ул. Токтогула, 237, тел.: 64-16-85
Вернуться к новостям